Помочь подобрать мотоцикл или как выбрать мотоцикл

Если это Ваш первый мотоцикл или Вы просто хотите спросить совета, то мы всегда готовы подсказать. Можете написать нам по почте, скайпу или на сайте задать вопрос. Можете прочитать нашу статью «». В любом случае, не стесняйтесь задавать вопросы. Мы все когда-то начинали. В покупке мотоцикла неуместных вопросов не бывает.

Я напишу краткий список для тех, кто видел мотоцикл только на картинке)

Итак, начнем с того, что не все мотоциклы соответствуют вашим физическим параметрам. Здесь надо быть честным по отношению к себе.

Например, вы довольно высокий. Убедитесь, что у вас достаточно места для всех частей тела. То, что слегка дискомфортно при сидении, станет невыносимо при длительной езде.

Если вы невысокого роста, то обратите внимание, насколько легко достаете до земли и уверенно стоите. Если вы касаетесь земли только носками, то будет сложно удержаться на мотоцикле в случае потери равновесия.

На некоторых спортивных мотоциклах посадка вынуждает тянуться к рычагам управления, что не дико комфортно. Тоже относится и к рукам. Пальцы должны свободно доставать до тормоза и сцепления, а в идеале, они там должны быть всегда. Чтобы не терять драгоценные секунды в экстренных ситуациях.

Попробуйте также, насколько легко нажимать на рычаги двумя пальцами или одним. Запястья не должны быть в напряжении при езде.

Обратите внимание на сиденье, иногда оно слегка скользит и при торможении, вам все время придется себя отодвигать назад. Это сильно отвлекает.

Ширина и твердость сиденья тоже имеет значение, хотя это вы поймете примерно через 40-50 километром непрерывной езды)

Мотоцикл лучше покупать разумом, а не сердцем. Надо понимать, что сверкающий мощный спорт байк не лучший выбор для новичка.

Желательно выбирать объем не более 400 кубов. Иначе будет сложно справиться с его диким нравом. И если по прямой у Вас не возникнет проблем, то в неожиданных ситуациях Вы потеряете контроль.

Что касается типа мотоцикла, то здесь трудно что-то посоветовать. Выскажу свое мнение. Легче всего учиться на эндуро (250 кубиков). Практически велосипед. Падать не страшно, сломать что-то трудно. Можно прикупить классику, типа Suzuki Bandit. Но при падении частенько ломаются поворотники, приборная панель, ручки. А это потраченные время и деньги. Про спорт я уже писал, российскую традицию не поддерживаю. Пластик стоит дорого, а жизнь вообще бесценна. Неплохой вариант — спорт-турист, кубиков на 400, типа Kawasaki ZZR. Не злой, не дико тяжелый. Сможете научиться и потом еще вдоволь покататься.

В идеале, пройти курсы в мотошколе. Понимаю прекрасно, что в Российских реалиях это делает ничтожно малое количество людей. Но я все же «за». Вы должны им управлять, владеть, подчинять, а не просто катиться безмолвным пассажиром.

Обязательно купите мотоэкипировку. И не только шлем. Мотоботы защитят ноги и лодыжки от серьезных ушибов и переломов. Переключать передачи в них гораздо комфортнее, чем в кедах. Не забудьте про куртку и брюки с защитой коленей, спины, груди и плечевого сустава.

Посмотрите, насколько дорогие на него расходники и запчасти.

Легко ли его будет продать. По мере набирания опыта, Вам наверняка захочется что-то другое. Быть может мощнее или просто другой класс мотоцикла.

Вот такой нехитрый список. Если что-то забыл, заранее извиняюсь. Буду наполнять понемногу.

Помогайте друг другу, берегите себя.

С уважением, Дмитрий